Бензин сразу на старте уходит примерно чуть больше чем на корпус и во всяком случае на коротком участке, какой у нас был разница отставания сохраняется.
Выглядит примерно так. (если что Герман поправит). На старте бензин резко уходит на кормус полтора вперед, потом у дизеля резкий подхват начинает догонять, тут переключение и опять отставание на корпус полтора. Опять начинаем резко догонять, опять переключение и отстаем на то же расстояние. На третьей передаче до следующего подхвата не хватаело полосы.
При обсуждении с участниками заездов у Германа (если что поправь, но я так понял) появилась мысль, что если бы была длиньше полоса, то так как третья и четвертая уже длинные передачи, то дизель мог бы вырваться вперед, но проверить это было негде. Нужна полоса хотя бы метров 500, а у нас было, наверное 200, может даже меньше.
Но если бы гнали на 3-х километровом участке, то бензин бы вырвался вперед после достижения максималки, т.к. максималка у дизеле 175 по паспорту а у бензина вроде 190.
|