Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 12:24   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Бензин сразу на старте уходит примерно чуть больше чем на корпус и во всяком случае на коротком участке, какой у нас был разница отставания сохраняется.
Выглядит примерно так. (если что Герман поправит). На старте бензин резко уходит на кормус полтора вперед, потом у дизеля резкий подхват начинает догонять, тут переключение и опять отставание на корпус полтора. Опять начинаем резко догонять, опять переключение и отстаем на то же расстояние. На третьей передаче до следующего подхвата не хватаело полосы.
При обсуждении с участниками заездов у Германа (если что поправь, но я так понял) появилась мысль, что если бы была длиньше полоса, то так как третья и четвертая уже длинные передачи, то дизель мог бы вырваться вперед, но проверить это было негде. Нужна полоса хотя бы метров 500, а у нас было, наверное 200, может даже меньше.
Но если бы гнали на 3-х километровом участке, то бензин бы вырвался вперед после достижения максималки, т.к. максималка у дизеле 175 по паспорту а у бензина вроде 190.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием