Собственно 30 октября 2013 года, в 18:00 по Рижскому времени моему Колеосу исполнилось 5 лет.
Юбилей так сказать.
По традиции открыл новый опрос
.
Собсвтенно опрос относится не только к тем, кто одной и той-же машиной владеет 5 лет - понятно, что таких мало, но и к тем, кто владеет машиной находящейся уже в эксплуатации 5 и более лет (вторые руки так сказать).
На сегодняшний день мой пробег чуть более 140 тысяч.
Пробег везде. Машина реално побывала во многих странах досягаемых на машине, втом числе в РФ.
Добавлю так-же, что сегодня был мною пройден ежегодный ГосТехОсмотр - у нас он строгий, трясут все, что трясется по подвеске, проверяют работу всех узлов, работу и экологичность бвигателя в различных режимах.
Результат: Ни одного замечания.
За 5 лет поменяно - расходники не считаю (за деньги и по гарантии).
- задние амортизаторы
- рулевые наконечники (1 раз).
- Втулки стабилизаторов (1 раз).
- Рулевые наконечники (1 раз).
- оба передних подшипника (один на 120 тысяч, второй на 130 примерно).
- Вчера заменил передние тормозные диски, старые потом проточу - они судя по измерениям еще 100 тысяч пройти смогут. Поменял на оригинал и на новые, потому, что нет времени точить - впереди несколько дальних поездок.
Дополнительно сделано для души
- Тонировка задней полусферы - 85% прозрачности.
- Аэрообвес по кругу, кроме заднего "эксклюзивного" антикрыла. Отказался почитав отзывы.
- Защитные накладки на бампера (перд-зад)
- Молдинги противотуманок и задних отражателей
- Насадка на глушитель.
Собственно за 5 лет мой ответ в опросе не изменился: Доволен с небольшими замечаниями. Одно из беспокойств - АКПП, как уже и писал в этой теме
Надежность АКПП Колеоса (дизель)
Голосуем, отписываемся