[QUOTE=E'gen;243042]Все эти "опции" для производителя стоят копейки ("копейки" - в прямом смысле), как бы нас не убеждал уважаемый г-н Маркман в обратном!
Каждый, кто видел хотя бы раз дилерский прайс-лист знает, что только дилер на заводских опциях наваривает от 30 до 75% маржи (в зависимости от марки). Понятно, что производитель имеет на них ещё больше, т.е. себестоимость всех этих ящичков стремится к нулю. Это подтвердит Вам каждый, кто связан с mass-production в любой из предметных областей рынка B2C.
Именно это и рождает непонимание действий автопроизводителя: экономия на таких мероприятиях практически нулевая (либо даже отрицательная, т.к. надо делать, например, новые штампы для внутренних панелей дверей), а потребительские свойства машины значительно ухудшаются.
Кстати, до сих пор никто из "приближенных" к Рено так и не ответил, зачем нужно было нести дополнительные затраты на "грязный" спойлер, если все так стремятся к экономии.
Полностью согласен!
А ведь как эти "мелочи" влияют на ВЫБОР! Уже 2 года эксплуатирую, и достаточно активно, РЕНО ЛАТИТЬЮД. Автомобилем доволен, но отчаянно скучая по кроссоверу, начал присматриваться к новинкам. потихоньку тестируя машинки конкурентов, чтобы убедиться лишний раз что РЕНО РУЛИТ! Ну вот и дошла очередь до Колеоса. Первые впечатления-тест убогий. Прокатили по городу, заехали на горку и ВСЕ! Когда попросил дайте разогнаться хотя бы до 120, дайте чуть чуть по грязи проехать, но НЕЛЬЗЯ-маршрут утвержденный, машину надо будет мыть и т.д. и т.п. Оказывается, есть еще "расширенный" тест драйв, но его надо отдельно заказывать! А как я рулил на РАВчике, Субару, Ниссане!!!
ФЗ откровенно разочаровала, и как раз из за этих мелочей!!! Парктроник только по звуку-анахронизм, это ж как надо головой крутиь на таком сарае! Впору обзаводиться шелковым шарфом, как как у пилотов первых самолетов! А ведб система с экранчиком разработана и поставлялась. Затрат никаких, наоборот дополнительные вложения на "обрезание" существующего оборудования. Э/привод водительсккого (только) сиденья без памяти-и это на авто ПРЕМИУМ класса, если верить рекламе! На а разрекламированная Р Линк, с ее "интуитивно понятным интерфейсрм", как заявил менеджер-это что то! Чтобы погулять по меню, надо рядом садить оператора! Во время движения это практически невозможно! Непонятно, как, имея джойстик, сумели так обрезать его функционал. Это ж какую извращенную фантазию надо иметь разработчикам! Да и ценник по сравнению с конкурентами "щадящим" не назовешь!
Так что, навыерно придется идти проверенным путем, если сумею пройти "расширенный" тест драйв и договориться по цене-брать пустышку и доводить до приличного уровня! Тем более вопросы с Самостоятельной установкой таких девайсов давно решены на предыдушем РЕНО.
Клуб автовладельцев Renault Latitude (Рено Латитьюд, Рено Латитуд): форум, отзывы, фото, технические характеристики, комлпектации, цены • Просм,
Клуб автовладельцев Renault Latitude (Рено Латитьюд, Рено Латитуд): форум, отзывы, фото, технические характеристики, комлпектации, цены • Просм, Самое забавное, что это (ДХО+камера+навигация полноценная), причем использую "оригинальные" комплектующие, обойдется намного дешевле, чем предустановленная на заводе! И после этого получать регулярно сообщения от РЕНО с утверждением "мы любим своих клиентов"!!!
З.Ы. Иногда кажется, они нас за этих самых сурикатов и держат!