Цитата:
Сообщение от Walkman
Откуда люди берут новые вариаторы и продают по 60-120 тысяч? Где то видел темку, где продавали прямо в упаковке Renault со всеми наклейками. Где же интересно их берут, ведь цена нового у официального дилера начинается от 400 тысяч... Не охото покупать б/e отремонтированный, либо контрактный с разборок ибо это кот в мешке.
|
Можно купить Б.у тыщь за 90 и продать колю Тыщ за 550. Может уйдет.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Froggy
Lazycat, Не по теме...
не нахожу данный вариатор неудачным-много знакомых на разных марках ездят с таким вариатором и проблем ноль, один из них прошел уже больше четырехсот тысяч и все хорошо, правда масло меняет раз в 20 тысяч, может быть проблема не в вариаторе а в стиле езды-многие получив достаточно мощную машину сразу стараются из нее выжать все что она может и не может-в основном что не может, вот даже приятель на что уж обычно спокойно на рендже ездил а купив атмосферник вольво теперь на каждой передаче ездит до отсечки , вариатору просто много не надо- пару раз побуксовать, пару раз перегреть, не помыть вовремя теплообменник упустить уровень масла-и вот оно счастье-вариатор приказал долго жить, машины становятся все сложнее и сложнее, и обслуживать их надо хорошо, а не так как обслуживают их у дилеров первые три года по гарантии, хотя если продавать ее по окончании гарантии-то на все можно забить и вообще ее не обслуживать-по принципу америкосов да и части европейцев тоже-три года она вполне протянет
|
Не находите- и не надо. А теперь конкретика. Моя машина, ездила жена, боялась пол тапки продавить-поломка вариатора на 60т.
Тут присутствует на форуме мой друг- ездит его девушка, хрустел изначально. Они кстати до сих пор на всесезонке ездят))) Стиль вождения оооочень нежный, особливо по зиме.
Про трейловодов, "знакомый","знакомый знакомых", "моего соседа" -трейловода писать не буду ибо это несущественно и этих знакомых дохренищща, которые возят в машинах по двое маленьких детей и ездят очень аккуратно и всех задолбал хрюк и тд. Варик этот фиговый. Сейчас он исправлен, а что изначально шел в авто восьмого года имел проблемы, акустические точно.
Щас вот залез на форум ГЛК водов. Там аж две страницы про гул акпп. Не поломку. Гул. и целых две страницы. И пару человек жалуются. И вроде к акпп этот гул не имеет отношения. Наверно они не очень любят втопить. На всякий случай, самый дохлый ГЛК идет от 170 сил. На 306 кобыл ставят такую же коробку, проблем нет.Я занимаюсь не много запчастями- кое что оптом сдаю в инет магазины- в одном из них сожалели сильно- что нет коробок от трейла. Грят, что это хит сезона.