Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Не по теме...
Ещё бы Колеос хорошо расходился. Посмотрите рекламу однокласников - РАВ4, Икс-Трей, Форестор, Киа, Хюндай.... Да тот же Дастер рекламируется неплохо.
А Колеос? Ни слова о машине, какой-то непонятный силуэт и придурочные сурикаты. Что может вынести для себя потенциальный покупатель из такой рекламы? Только желание обратится к другим маркам....
После первой реклама Колеоса с альпинистами о машине как-то заговорили, заинтересовались хотя бы....
|
Алексей, согласитесь с тем, что объем рекламы должен соответствовать объему продаж. Рено пока имеет возможность производить только 50 тыс. Колеосов для всего мира. Соответственно доля России - это примерно 3 тыс. автомобилей в год. Давать столько же рекламы, сколько дается для Спортажа или Х-Трейла, продажи которых в России исчисляются десятками тысяч, просто бессмысленно. Что касается сурикатов, то многим они нравятся. Как раз альпинистов не помнят, а сурикаты остались в памяти. Другой вопрос, что я бы уже поменял ролик, так как он уже приелся.