Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 15:44   #570
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
А я вот хочу вернуться к этому моменту! Вы говорите, что избавление от ящичков, шторок, боксов, столиков нацелено на сохранение цены на авто? Да один перенос производства в Россию должен был вызвать удешевление автомобиля! А здесь еще экономия на примочках. Это ни что иное, как попытка отбить затраты по переносу производства, и затем повесить на покупателя все эти маленькие, приятные мелочи (может не всем и не всегда нужные), которые отличали наши машинки от одноклассников. Это претензия не к Петровскому. Я думаю, что там задействованы посерьёзнее силы. Просто как-то не приятно...
Изменения комплектации коснулись не только России, а всех стран. Причем тут перенос производства? Кроме того, крупноузловая сборка не дает экономии, она дает возможность не подымать цену, что Рено и делает.

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Маркман Э.В., вот Вы на разных форумах доказываете, что отказ от мелких плюшек - это на пользу потребителю, поскольку сохраняет цену на том же уровне. Сегодня играл калькулятором на офф.сайте и что вышло? А что цена топовой комплектации выросла на 100 штук. Ну да, я тама опции по максимуму повключал, да ведь и раньше я их выщелкивал по максимуму. При этом несмотря на лишние 100 тысяч (камера появилась, контроль слепых зон, который вроде бы я не выбирал, он мне не нужен, Колеос имеет шикарный обзор по зеркалам), машина лишилась тех плюшек, которые и составляют шарм Рено. Ведь Рено любят не за суперский дизайн, отточенную управляемость, ультросовременные фенечки, великолепную надежность, их просто нет у Рено, ну разве надежность... ну так... Где уже устаревшие ДХО хотя бы? В общем и целом нас, поклонников марки, обманули. Цену сохранили условно, машина потеряла в потребительских качествах, сохранив цену. При прочих равных ну не уверен я, что в 2010 купил бы Колеос, если в нем не было столиков, кучи ящичков, шторок и так далее. Я себе (да и Рено) не могу простить, что пришлось отказаться от панорамной крыши в пользу дизеля. Давайте и ее уберем, прикиньте какая экономия, зато не надо будет наблюдать над головой коровьи лепешки, оставляемые нашими воронами.
Нет, Вы не убедите. Клиент прав. А клиент недоволен. И новый вряд ли придет, лучшее тому доказательство - люди покупают дизеля меньшей мощности второй фазы, а не более мощные третьей. И вообще как активно остатки второй подобрали. А на разных форумах уже встречал "зачем мне эта мыльница, если из нее дух французских машин ушел? Пойду смотреть то, что больше понравится по дизайну" в той или иной редакции, но с похожим смыслом. Так что неубедительно. Сейчас единственно сильный бонус - это Р-Линк, но когда он еще заработает на полную в России.

П.С. Новый Колеос не будет миневеном, но подождать его придется еще пару лет.

P.S. А правда, что Колеос 2 будет минивэном? Если да, то я побежал покупать Ф2, пока они еще есть.
Колеос не дорожает достаточно давно, а цена пока остается одним из самых сильных аргументов для клиента в России, особенно когда это касается того класса, в котором Рено никогда не было представлено. За этот год практически все конкуренты подросли в цене, а Колеос не дорожает. Все же большинство клиентов сравнивает цены с конкурентами, а не с неким мифическим Колеосом, которого нет. Что касается форумов, то там много чего пишут, хотя есть и интересные мнения, которые принимаются во внимание. Но если принимать в расчёт только такую информацию, то мы будем продавать автомобили на которых не будут ездить даже форумчане. Что касается второй фазы, то ее "расхватали" прежде всего по причине того, что дилеры в преддверии выхода обновленной машины "сливали" остатки на уровне себестоимости. Я никогда не писал, что Рено некая идеальная организация, и там никогда не ошибаются. Но те аргументы на которых построена комплектация новой фазы мне понятны и я их во многом разделяю (я бы оставил складывающееся сидение). Было это решение правильным или нет покажет время. Меня больше смущает то, что некоторые форумчане не будучи специалистами автомобильного рынка без всякого сомнения выступают с позиции "истины в последней инстанции". По-моему, это не совсем конструктивно.

П.С. Новый Колеос не будет миневеном, но подождать его придется еще пару лет.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: