Цитата:
Сообщение от Копыто
Denius, я могу Вас понять с точки зрения клиента но также могу понять РЕНО, модель по России расходится вяло, можно напихать всем по максимуму и заломить цену, продажи тогда встанут под ноль, их и так в год продают пару тысяч а цена поднимется и алес, Дастер так метут потому что он лучше Колеоса, Икс Трейла, Тигуана? Не лучше но сильно дешевле а для России значит лучше потому что в нашей стране именно цена является основополагающим фактором, на заре продаж много Колянов покупали? А дали скидон в 200 000 и рынок оживился
|
Дастер - ок, да, в самом деле бюджетный полноприводник. По сути - все тот же Логан с чуть большими возможностями. Как и написал выше, пусть зарабатывают на "логанах" (включая Сандеро, Дастер, Лада Ларгус и т.п.)
Продажи Колеоса низкие не потому, что их не берут. Брать могут и брали бы. Посмотрите на продажи Спортиджей и ix35. Даже растут. Трейл - продается значительно лучше. Рено не интересно наращивание продаж Колеосов. Почему? Как тут уже писали, в год производят для всего мира всего 60 тысяч Колеосов. И Россия явно не приоритетный рынок.
Печалька для нас, но повлиять мы не сможем. Зарабатывает Рено в России на "логанах" и "ладах". А все остальное - это так, чтобы было. Непонятно только, чего Рено жалуется, что их корейцы теснят на рынки третьих стран и вообще куда подальше, типа ЮАР.