Цитата:
Сообщение от Копыто
модель по России расходится вяло, можно напихать всем по максимуму и заломить цену, продажи тогда встанут под ноль, их и так в год продают пару тысяч а цена поднимется и алес,
|
Все эти "опции" для производителя стоят копейки ("копейки" - в прямом смысле), как бы нас не убеждал уважаемый г-н Маркман в обратном!
Каждый, кто видел хотя бы раз дилерский прайс-лист знает, что только дилер на заводских опциях наваривает от 30 до 75% маржи (в зависимости от марки). Понятно, что производитель имеет на них ещё больше, т.е. себестоимость всех этих ящичков стремится к нулю. Это подтвердит Вам каждый, кто связан с mass-production в любой из предметных областей рынка B2C.
Именно это и рождает непонимание действий автопроизводителя: экономия на таких мероприятиях практически нулевая (либо даже отрицательная, т.к. надо делать, например, новые штампы для внутренних панелей дверей), а потребительские свойства машины значительно ухудшаются.
Кстати, до сих пор никто из "приближенных" к Рено так и не ответил, зачем нужно было нести дополнительные затраты на "грязный" спойлер, если все так стремятся к экономии.
Ах, да! Совсем забыл! Серебрянные полосочки по бокам - самая востребованная опция! Мечта российского потребителя! Жаль, что в Ф-3 не появилось красных брызговиков с надписью Sparco...