Маркман Э.В., вот Вы на разных форумах доказываете, что отказ от мелких плюшек - это на пользу потребителю, поскольку сохраняет цену на том же уровне. Сегодня играл калькулятором на офф.сайте и что вышло? А что цена топовой комплектации выросла на 100 штук. Ну да, я тама опции по максимуму повключал, да ведь и раньше я их выщелкивал по максимуму. При этом несмотря на лишние 100 тысяч (камера появилась, контроль слепых зон, который вроде бы я не выбирал, он мне не нужен, Колеос имеет шикарный обзор по зеркалам), машина лишилась тех плюшек, которые и составляют шарм Рено. Ведь Рено любят не за суперский дизайн, отточенную управляемость, ультросовременные фенечки, великолепную надежность, их просто нет у Рено, ну разве надежность... ну так... Где уже устаревшие ДХО хотя бы? В общем и целом нас, поклонников марки, обманули. Цену сохранили условно, машина потеряла в потребительских качествах, сохранив цену. При прочих равных ну не уверен я, что в 2010 купил бы Колеос, если в нем не было столиков, кучи ящичков, шторок и так далее. Я себе (да и Рено) не могу простить, что пришлось отказаться от панорамной крыши в пользу дизеля. Давайте и ее уберем, прикиньте какая экономия, зато не надо будет наблюдать над головой коровьи лепешки, оставляемые нашими воронами.
Нет, Вы не убедите. Клиент прав. А клиент недоволен. И новый вряд ли придет, лучшее тому доказательство - люди покупают дизеля меньшей мощности второй фазы, а не более мощные третьей. И вообще как активно остатки второй подобрали. А на разных форумах уже встречал "зачем мне эта мыльница, если из нее дух французских машин ушел? Пойду смотреть то, что больше понравится по дизайну" в той или иной редакции, но с похожим смыслом. Так что неубедительно. Сейчас единственно сильный бонус - это Р-Линк, но когда он еще заработает на полную в России.
P.S. А правда, что Колеос 2 будет минивэном? Если да, то я побежал покупать Ф2, пока они еще есть.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|