Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 00:24   #544
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 54
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Evgueni, набрал в гугле и ничего не нашел. Поскоььку у меня дизель и тема выхода из строя fap близка, то что я делаю не так?
Видимо Вы не так ищете. Если ищите по критериям koleos fap, то установите в преференциях гугла английский или французский языки. Ссылок очень много. Крайне желательно уметь читать по французски. Русских ссылок я тоже видел несколько. Однако суть проблем большинства - фильтр не регенерируется сам при небольших, преимущественно городских пробегах. У меня ожидается именно такой тип эксплуатации, поэтому приобретать машину с сажевым фильтром для меня означает иметь большой риск получить себе лишние никому не нужные проблемы. Ну и другие минусы дизеля никто не отменял. Плюсы тоже есть, но для меня (!) минусы перевешивают.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Аналггично.

Evgueni,
Я набрал в гугле то, что происли, потом сделал запрос в Рено Франция и получил ответ, что на Колеосе во всех регионах продажи, распространения через ОД не было заявлено случай замены FAP по гарантии или по другой причине кроме механического разрушения (3 случая) и 1 случая при замене при утоплении автомобия на срок более чем 3 суток.

Распечатку показать? Правда на Французсокм.
Основная проблема, о которой я читал - необходимость принудительной регенерации.

Последний раз редактировалось Evgueni; 30.10.2013 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием