Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 14:19   #1351
Новичок
 
Аватар для Димон66
 
Регистрация: 03.09.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 58
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Димон66 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Я отъездил на Кашкае 5,5 лет и, кроме последних пол года, горя не знал и только радовался приятной езде на комфортном автомобиле. По прошествии 5 лет щадящей эксплуатации и при пробеге около 57-58 т.км. стало слышно жужжание со стороны вариатора при движении накатом. Именно жужжание, как звук работы гидроусилителя на Волге. При плановом ТО 4 в ходе которого, к стати производится замена масла в вариаторе, мной было указано на данный косяк сервисменам. Звук ими был подтвержден, замена масла его не устранила. Спецы сервиса предположили, что этот звук издает раздатка. Так как машина уже не на гарантии, а ремонтом узлов они не занимаются мне было предложено заменить для начала раздатку (цена вопроса около 100 т.р.) или искать умельцев которые переберут раздатку. Я, естественно, выбрал второе. Подсказали добрые люди к кому обратиться. На подъемнике долго крутили и слушали что жужжит вариатор или раздатка. Консилиум "слухачей" решил, что это раздатка. Переборка обошлась в 20 т.р., со слов мастера два подшипника в нормальном состоянии, а два "в хламе", оба заменены, но "жужжик" ни куда не делся. Было высказано предположение о забитых фильтрах вариатора и, соответственно масленом голодании насоса. Один основной (сетчатый) фильтр промыли, второй дополнительный (бумажный) заменили. При снятии поддона на магнитах и в фильтрах отмечено наличие стружки, но в нормальных эксплуатационных пределах. Собрали, снова жужжит, ****... Закралось сомнение в компетенции "умельцев" и поехал я к другим. Там сразу указали на вариатор. Разбирали при мне, по началу ничего не предвещало беды и я уже начал думать, неужели и вариатор не причем, но нет, вот он родимый - бракованный подшипник на одном из валов издает характерный звук. Образовалась небольшая поперечная раковина на внутренней стороне внешней обоймы подшипника размером 5-6 мм в длину и 1,5-2 мм в ширину. Из-за этого сраного подшипника, который, как выяснилось и "пел" я попал на 40 т.р. ремонта вариатора (5 т.р. сам подшипник, остальное ремкомплект, масло, расходники и работа). И это я еще легким испугом "обделался", как сказали на сервисе, бывало народ именно с этим вариатором гораздо круче попадал. Расстроился я и продал нахрен своего Кашкая, а для себя решил, что на современном автомобиле ни в коем случае нельзя выкатываться за гарантийный срок его эксплуатации. По этому я с вами на почти новом Калеосе и буду его продавать не зависимо от того, как он будет ездить в пределах действия гарантии.
Димон66 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием