Цитата:
Сообщение от KotLV
Вы хоть немного форум почитайте.
На Колеосе пока за 5 лет не было проблем с FAP ни у одного олноклубника, а по моей статистике и вообще ни у кого.
А вот про уменьшение клиренса - это теоретически верно, но общая проходимость дизеля все равно выше при прочих равных.
|
Я спорить не хочу, наберите в гугле колеос сажевый фильтр, а также koleos fap и прочтете ряд душещипательных историй. Про проходимость с Вами согласен, но мне важнее клиренс, чем момент. Моё мнение, Колеос дизель надо брать тем, кто много ездит по шоссе, кто вообще много ездит, кому приходится ездить по горной местности, тогда преимущества дизеля могут перевесить его недостатки. Тигуан дизельный может быть интереснее и в городе, чем бензиновый тигуан из-за ряда особенностей того и другого, но с колеосом ситуация другая.