Цитата:
Сообщение от Plukh
А когда потом брал Колеос - Лагун уже не было :-(
|
Думаю, что все просто. Для Европейского рынка - она слишком большая и имет слишком низкую рыночную стоимость на вторичном рынке.
Уж почему - не знаю. Но Лагуну трех-летку (Универсал, 2.0 дизель 150 лс, Динамик) в августе еле продал за 6 тысяч евро, при этом три года назад покупали ее за 24.5.
При этом, тот-же Опель Инсигния, аналогичный Универсал (комплектация почти один в один) на вторичном рынке стоит в 2 раза дроже минимум и улетает за 1-2 недели, что для нашего рынка очень быстро.
А для Китая и РФ почему-то, кто-то подумал, что универсал будет не популярен. А для авто-производителей эти рыник не смотря ни на что очень важны. Есть сбыт в РФ - есть прибыль. Есть сбыт на других восточных рынках - есть прибыль.
Некоторые предположения чисто мои, как человека из торговли, некоторые где-то уже попадались в исследованиях и отчетах.
П.С. Радует, что на первом месте какой-то новый Смарт был
, где компания потеряла более 3 миллиардов