24.10.2013, 15:08
|
#241
|
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Сообщение от Plukh
Если я правильно понял вопрос, то дело не в климате (контроллер климата специально не включает вентилятор, пока двигатель не нагреется), а в том, что с выключением двигателя прекращается циркуляция ОЖ. А поскольку теплопроводность БЦ всё-таки не бесконечная, то внутренние части, которые уже нагрелись, передают остаточное тепло ОЖ, что и показывает потом индикатор. На ВАЗах это была распространённая проблема в жару - если выключить двигатель "с хода", то с большой вероятностью можно было поиметь фонтан из радиатора или расширительного бачка.
|
Не по теме...
На ВАЗ это происходило если в жару да после долгой поездки да по пробкам резко заглушиться.
А на Колеос я это заметил так: завелся, проехал метров 200-300, заглушился. Не думаю, что за несколько сотен метров двигатель прогреется до почти что 40 градусов.
Ладно, это уже не имеет отношения к ТЭН, оффтопить не буду.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
|