Цитата:
Сообщение от Denius
Plukh, это ж 3 года ждать, ну или 100 тысяч
|
Осталось два месяца :-).
Цитата:
Сообщение от Denius
Заметил, что если завестись, климат в режиме Авто, проехать немного, потом остановиться на несколько минут, заглушив двигатель, то после очередного включения двигателя его температура уже по показометру на панели приборов примерно на 1/4. Это у меня глюк или в самом деле климат в авторежиме так охлаждает двигатель, что надо минут 10-15 ехать, чтобы стрелка только стронулась с места?
|
Если я правильно понял вопрос, то дело не в климате (контроллер климата специально не включает вентилятор, пока двигатель не нагреется), а в том, что с выключением двигателя прекращается циркуляция ОЖ. А поскольку теплопроводность БЦ всё-таки не бесконечная, то внутренние части, которые уже нагрелись, передают остаточное тепло ОЖ, что и показывает потом индикатор. На ВАЗах это была распространённая проблема в жару - если выключить двигатель "с хода", то с большой вероятностью можно было поиметь фонтан из радиатора или расширительного бачка.
Цитата:
Сообщение от DNK1975
Индикатор напряжения на муфте это фактически индикатор полного привода, я правильно понял?
|
Именно так, это оно и есть.