Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 14:49   #240
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Plukh, это ж 3 года ждать, ну или 100 тысяч
Осталось два месяца :-).

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Заметил, что если завестись, климат в режиме Авто, проехать немного, потом остановиться на несколько минут, заглушив двигатель, то после очередного включения двигателя его температура уже по показометру на панели приборов примерно на 1/4. Это у меня глюк или в самом деле климат в авторежиме так охлаждает двигатель, что надо минут 10-15 ехать, чтобы стрелка только стронулась с места?
Если я правильно понял вопрос, то дело не в климате (контроллер климата специально не включает вентилятор, пока двигатель не нагреется), а в том, что с выключением двигателя прекращается циркуляция ОЖ. А поскольку теплопроводность БЦ всё-таки не бесконечная, то внутренние части, которые уже нагрелись, передают остаточное тепло ОЖ, что и показывает потом индикатор. На ВАЗах это была распространённая проблема в жару - если выключить двигатель "с хода", то с большой вероятностью можно было поиметь фонтан из радиатора или расширительного бачка.

Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Индикатор напряжения на муфте это фактически индикатор полного привода, я правильно понял?
Именно так, это оно и есть.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием