Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 08:06   #237
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Кнопку делать хорошо бы, но там сложновато. Надо думать, чтобы он не включился даже с кнопки при выключенном вентиляторе.

Заметил такую особенность: Работает в ручном обдув в салон, кондей отключен. Затем нажимаю кнопку обдува окон (не МАХ) и кондей включается автоматически.

Сегодня за бортом +9. Включил обдув в салон ( в грудь). Обороты не прибавлял. Вентилятор на 3 деления. Через пару минут пошел чуть теплый воздух. Не горячий как вчера. (за бортом было +3 и обороты в 2000 выдерживал). Значит и на бензиновых двигателях присутствует несколько режимов работы ТЕНов?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
У меня реализовать индикатор напряжения на муфте и индикатор работы ТЭНа - первые две мысли на окончание гарантии.
Индикатор напряжения на муфте это фактически индикатор полного привода, я правильно понял?

Последний раз редактировалось DNK1975; 24.10.2013 в 08:06. Причина: Добавлено сообщение
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием