Кнопку делать хорошо бы, но там сложновато. Надо думать, чтобы он не включился даже с кнопки при выключенном вентиляторе.
Заметил такую особенность: Работает в ручном обдув в салон, кондей отключен. Затем нажимаю кнопку обдува окон (не МАХ) и кондей включается автоматически.
Сегодня за бортом +9. Включил обдув в салон ( в грудь). Обороты не прибавлял. Вентилятор на 3 деления. Через пару минут пошел чуть теплый воздух. Не горячий как вчера. (за бортом было +3 и обороты в 2000 выдерживал). Значит и на бензиновых двигателях присутствует несколько режимов работы ТЕНов?
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Plukh
У меня реализовать индикатор напряжения на муфте и индикатор работы ТЭНа - первые две мысли на окончание гарантии.
|
Индикатор напряжения на муфте это фактически индикатор полного привода, я правильно понял?