Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 21:04   #2013
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Зная, что у меня не будет свободных выходных аж до 10 ноября, переобулся позавчера на зимнюю. Поскольку она шипованная, ContiIceContact - то ездить сейчас шумно, и скрипуче А синоптики прогноз поменяли, и похоже снежный покров, который был обещан к субботе, откладывается ещё на пару недель. И вот мечтаю я, что в будущем, надеюсь в близком, вся зимняя резина будет нешипованной. Что найдут такую смесь, состав резины, что будет она держать на льду и промороженном асфальте точно так же как и шиповка, а то и лучше. Что можно будет переобуваться при наступлении первых холодов и не страдать от этого жуткого хруста. И ведь действительно, шипы съедают асфальт сильно, колеи в третьем ряду у нас за зиму выгрызают глубокие.

В прошлом году, я имел шанс проехать на авто, который совсем как мой, только на резине Nokian Hakka R2. Это "липучка" такая, по отзывам и тестам - самая лучшая липучка для не тёплой зимы. Старт с места ничем не отличался, всё же полный привод. Торможение я по метрам не засекал, а по ощущениям - в пределах нормы, но чуть хуже моей. А вот попытка пройти поворот на той же скорости, на которой я всегда свободно прохожу его на своей резине чуть не кончилась трагично, машину вынесло наружу и ЕСП не спасла. Я пересел в свою, проехал, потом пересел опять (в это время товарищ ездил на моей). Эффект тот же. На ContiIce я прохожу этот поворот на 60 спокойно, на Нокии сносит уже после 40. Покрытие - асфальт, покрытый тонкой плёнкой льда и грязи, который у нас почти везде с ноября по апрель. Температура была обычной, около -20. Попытка проделать "переставку" выдала разницу в более чем 20кмч. При этом и на шипах было вилянее, но там ЕСП справлялась, а вот на липучке на той же скорости машину разворачивало.

Товарищ в этом году уже на шипах, а был апологетом липучки, вот как опыт (сын ошибок трудных) на людей влияет.
Для меня вопрос шипы/липучка опять решился на несколько лет. А я так надеялся, что технологии наконец позволят не хрустеть! Так вкусно про эти шины писали в "ЗР" и других журналах...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: