Froggyу меня пыльник закрывает весь проём через который виден двигатель(дизель),кпп,редуктор привода заднего моста .и закрывал отверстия,предназначенные для крепежа железной защиты,пластины-"гайки" я просовывал через теже отверстия,и после совмещения наживлял болты,а потом уж через овальные отверстия попадал ими в защиту.по вышеуказанному принципу теперь установлю гайку-заклёпку и нетрудно будет потом закрепить пыльник над железной защитой.кстати на балке,под редуктором привода заднего моста,стоит,как я понял,насос охлаждения турбины после остановки двигателя.и поэтому такая защита(пыльник и тем более силовая)необходима и для защиты этого насоса от механических повреждений
Последний раз редактировалось tarasik34; 21.10.2013 в 11:27.
Причина: орфография
|