Цитата:
Сообщение от Копыто
Не по теме...
Однажды где-то в Интернете я прочитал следующую фразу:
водолаз пользуется ножом в 1 погружение на 1000. И именно по этой причине он берет нож с собой в остальные 999 погружений
|
и что? не вижу связи. вообще данный пример здесь не корректен. За 6 лет использования липучки как в городе так и вне, возможности проезда ограничивались особенностью геометрии и клиренса моего авто. Вопросов к резине абсолютно никаких. и это мой реальный опыт а не какие-то там тесты. Я не говорю, что липучка лучше шипов, потому как на шипах никогда не ездил, я не понимаю утверждений что вне города липучка плоха, тк езжу на ней не испытывая никаких проблем.
PS: у работы у нас большая парковка которую прошлой зимой чисти раза 2 от силы. После снегопадов на ледяной колее было много снега. Так вот было очень забавно наблюдать лица товарищей на заднеприводных меринах и бэхах, которые не могли выехать из места пакровки/колеи (преимущественно на шипованой резине кстати), когда я на своем мегане и липучке, спокойненько ехал мимо них внатяг, объезжая их и по льду и по колее и по сугробам. Я все таки думаю резина вся примерно одинаковая, где-то лучше одна, где-то другая. Универсального к сожалению ничего нет. Единственный существенный минус липучки на мой взгляд - это то, что в отличие от шипов ее приходится чаще менять. Так как работает она за счет своего состава, то полежав и подсохнув лето, на следующую зиму она может начать вести себя хуже. но это опять уже теория... для себя сделал вывод что больше 2 сезонов на одной липучке ездить не стоит