Цитата:
Сообщение от Plukh
E'gen, нет нужды читать тесты, есть нужда читать учебник физики. Естественно, в любой наперёд заданный момент времени существует такая пара шипованной и нешипованной шин, в которой шиповка лучше ведёт себя на асфальте. Это, конечно же, не отменяет общую закономерность.
|
И что же такого написано в учебнике физики, и в чем "общая закономерность"??
Цитата:
...современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. (c) АР
|
Конечно, если сравнивать с "центральноевропейскими" типа "зимними" шинами (Michelin Alpin, Nokian WR и т.п.), то те - да, на асфальте намного лучше, но они, фактически, всесезонки и для нашей зимы совсем непригодны.