Копыто, оно может быть и муть с вашей точки зрения. Но это мой опыт.
Вы часто ездите куда-нибудь на север зимой? По холмам? По дорогам рядом с речками (которые не замерзают)? По дорогам, где грейдер ходит раз в 2 недели?
Я Вам про это твержу. Пусть все эти журналисты со своими тестами убьются насмерть, так как тесты проводят опытные пилоты. И реальных условий они в тестах не создают. Покажите мне хоть один тест зимних шин со смешанным покрытием, правильно, нет такого. Торможение на льду - ха-ха. Что мне от этого торможения, если машина в этот момент не управляемая, а мне объехать препятствие нужно. Если Вы выехали на лед, то Вы просто едете медленно и все. В реальной жизни не так. Дорога всегда разная и условия постоянно меняются.
Я говорю про постоянную, еженедельную эксплуатацию в таких условиях. Ездите в городе на липучке, да ради бога. Выехали за город на укатанную дорогу на липучке, будете ехать 40км/ч и все. Только говорить после этого, что липучка справилась не стоит. Просто Вы оказались разумным. К сожалению таких не большинство. Не было года, чтобы я не вытаскивал из кюветов таких уверенных. И по моему опыту, извините, мути, в кюветах две категории: тяжелые джипы (у меня же джип, резина не важна и шипы тоже у этих бывают), вторые на зимней липучке с большими глазами (как же так получилась моя резина же круче шипов). 90% убираются на выходе из поворотов, по сути уже на прямой.
Это мой опыт, пользоваться им или нет, решать Вам.