Цитата:
Сообщение от владимир1
Думаю всё-таки, что радиус поворота и особенно разворота является составляющей управляемости машины. В городе часто приходится совершать подобные маневры, особенно досаждает большой радиус разворота в условиях наших улиц.
|
То о чем вы пишите Владимир это
маневренность, т.е. способность а/м выполнять разворот на как можно меньшей площади.
Как правило, маневренность а/м зависит от его габаритных размеров, величины колесной базы, ширины колеи, предельных углов поворота передних колес. Самый главный параметр, который характеризуюет маневренность а/м, – его минимальный радиус поворота. Для Koleos диаметр поворота по оси следа переднего внешнего колеса составляет 11,6 м. Это один из самых худших показателей среди одноклассников (у Honda CR-V - 11,08, Nissan X-Trail - 10,57, Subaru Forester - 10,43 м).
Под управляемостью понимают способность автомобиля сохранять или изменять направление движения точно в соответствии с приложенными воздействиями (из учебника)
.
Полагаю также, что для управляемости очень важна и острота (чувствительность) руля (чуть отклонил и мгновенно а/м изменил в этом направлении траекторию движения). В значительной степени, как я понимаю, это проявляется и в информативности руля (обратная связь), т.е. поворачиваешь руль на определенный градус и чувствуешь, как на точно такой же градус повернулись передние колеса, и на такой же градус изменилось направление движения а/м. На переставке (резких, а иногда и хамских перестроениях) это залог успеха.
Кроме того, насколько я знаю, для улучшения управляемости а/м, в частности для сохранения прямолинейного движения управляемые колеса автомобиля и ось подвески устанавливаются под некоторыми углами, что обеспечивает стабилизацию передних колес (возврат в нейтральное положение) при случайных отклонениях после выхода из поворота (это тоже кажется из учебника).
У Koleos как уже писал с управляемостью все впорядке
Да конечно же, еще забыл. Управляемость зависит также от настройки подвески, и в меньшей степени от жесткости кузова. У кроссовера, еще высокий центр тяжести и он, как правило при прочих равных условиях, уступает по управлямости более легковым автомобилям