Цитата:
Сообщение от Asenoc
Отказ в возбуждении АПН ни разу не говорит об отсутствии виновного. Со мной такой случай был -уходила от летящего в лоб джипа на парковке у Ашана и задела бочиной крайне неудачно припаркованную на бордюре машину. Знаков там никаких, гаишникам на месте все объяснила как было, они мне выдали справку с отказом в возбуждении, ибо я ничегошеньки не нарушила.. Свою починила по Каско и не заморачивалась больше на эту тему. А о том, что я оказывается была признана виновной, узнала при оформлении нового Осаго -оно тыщи на полторы дороже стало. Каско после любого ремонта станет тоже дороже, но здесь совсем проблем нет - перейдете в другую страховую и все. Может еще и дешевле выйдет. Так что есть КАСКО -так и плюньте на все, спокойно чинитесь, а потом выбираете страховую, где предложат равные условия при низкой цене (из приличных конечно). Нервы и здоровье дороже всего и тратить их попусту совсем не надо. За это спокойствие Вы и платите приличную сумму за Каско.
|
Любая страховая компания (СК) - это коммерческая, а не благотворительная организация.
Всем это ясно. Поэтому при оформлении "урегулирования убытков" СК пытается понять, возможен ли регресс, т.е. имеется виновник ущерба, с которого можно снять деньги.
Если виновник есть, то Вы - клиент неубыточный, даже если "регрессная" сумма будет выплачиваться долго. Но и здесь СК в убытке не остается - она понуждает партнерские сервисные центры выполнять кузовной ремонт за свой счет, а оплачивает их услуги - потом.
Если виновника нет или виноват сам водитель, то СК обеспечивает ремонт (в натуральной или денежной форме), а потом просчитывает - был ли в этом страховом периоде клиент убыточен. Насколько я понимаю, считается так: берется процентов 80 от суммы страховой премии и сравнивается с выплатой. Таким образом, если Вы заплатили страховую премию в 50 тыс.руб., а стоимость ремонта составила 39,9 тыс.руб., то Вы клиент - неубыточный и на следующий страховой период Вам полагаются скидки. А если больше - то стоимость страховой премии будет выше. Тут еще следует учитывать, что для страховых отделов при ДЦ могут быть и другие условия, которых не будет при убыточности клиента. Но заплатят (или оплатят ремонт) в любом случае.