Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 15:58   #16
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

С точки зрения житейской логики страховая компания не должна обижаться на клиента, с которым случилась такая история, и не должна ухудшать условия сотрудничества с ним. Это как раз тот случай, от которого никто не застрахован
Опять же, виновник есть, могут требовать с него компенсацию.

Ну а как оно по жизни бывает, могут рассказать сотрудники СК или приближенные к ним, ну или если кто сам попадал в аналогичные ситуации.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием