Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2013, 18:50   #219
Бывалый
 
Аватар для TiLoL
 
Регистрация: 17.03.2013
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP остался в семье, VW Tiguan 2.0 TSI, Audi A3 2.0 FSI
Возраст: 34
Сообщений: 115
Благодарности: 25/20
TiLoL Уважаемый член клубаTiLoL Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den701 Посмотреть сообщение
Добрый день. Сегодня сбросил счетчик старения масла в Петровском в Шушарах.
Подскажите, все-таки надо обнулять счетчик?
Звонил сегодня в Лорант, узнать про стоимость замены жижи в варике (полный комплекс услуг), отдельно уточнил про сброс счетчика. Сказали, что ничего сбрасывать не надо

Так же очень интересно мнение по данному моменту:
в январе этого года еще пред. владелец менял радиатор варика в ПА, судя по заказ-наряду, ему еще и масло меняли со снятием поддона.
И отсюда у меня возникает три вопроса:
1. непонятно, сбрасывали ли ему счетчик или нет. Это можно узнать только с помощью Клипа?

2. хуже не будет, если еще раз поменять масло в данной ситуации?
На текущий момент после замены Коля прошел всего 6 000 км.
просто непонятно, что там меняли, какое общее состояние варика. А интересно...
Делали ли они чистку магнитов и железного фильтра...
Бывший владелец в тонкостях на разбирался - ему сказали, надо заменить, он и заменил.

3. В рекомендациях мастера клиенту вообще сказано, что варик работал в режиме масленого голодания, мол, если дальше будут проблемы, необходима замена варика. (выложил заказ-наряд).
Может быть кто знает, это у них такая стандартная формулировка для такого случая?

Где-то на форуме раньше (когда авто брал) читал, что масленое голодание (в разумных пределах) не уменьшает ресурс вариатора.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0021 - копия.jpg (107.8 Кб, 150 просмотров)
TiLoL вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием