Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 23:38   #507
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, на хх аккумулятор не заряжается, если только вы ездите без света климата радио и не пользуетесь всем остальным
Не сложно, подключил аккумулятор, нажал две кнопки(или одну) и ушел спать, сейчас не сезон жигулей, за вас все делает электроника, причем умная.
У меня машина зимой в отличие от вас стоит все время на улице, а не на закрытом паркинге
У современных генераторов таковА характеристика, что уже на х.х. тока хватает на электрику/электронику двигателя и освещение. А также мультимедиа/навигатор. Проверял - со времен Жигулей остался очень простой прибор - индикатор, который вставляется в прикуриватель. На нем два светодиода - зеленый и красный. Если горит зеленый, но напряжение >14,2В (аккумулятор заряжается от генератора), ничего не горит - порядка 12,6В, т.е. аккумулятор разряжается, а горит красный - или меньше 11В (сильный разряд) или больше 15В (перезаряд). У меня все время (кроме запуска) - горит зеленый.
Кроме того, при подключении аккумулятора нужно будет вводить код магнитолы и активизировать стеклоподъемники. Одной/двумя кнопками не обойтись.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием