Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 23:15   #505
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Ну вообще то подзарядка аккумулятора от генератора зависит от многих факторов, от количества включенных потребителей, от длительности пробега, от частоты запуска двигателя, ибо в пробках на хх мало того что аккумулятор не подзаряжается, но может еще и отдавать.
На всех машинах раз в полгода снимаю аккумулятор и провожу полный цикл его зарядки, включая разрядку и десульфатацию. Но у меня маленькие пробеги с частыми остановками и соответственно пусками, ну и постоянные пробки.
Занимает это от 24 до 32 часов, но я по крайней мере потом уверен, что он внезапно не умрет
Кстати колеос пришел мне с полностью умершим аккумулятором, восстановливался пару дней, восстановился полностью.
Сложно все это. Занимался на Жигулях, когда аккумулятор был в дефиците.
Считаю, что на исправной машине без дополнительных нештатных потребителей - даже х.х. достаточно, чтобы аккумулятор заряжался.
Мой опыт - Меган-2 - 3 года, Лагуна-3 - около 3-х лет, Колеос ф.1 - 2 года - нигде проблем с аккумулятором не было.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием