Лучше не забивать, а то с них ума хватит кровь попортить. Детализацию можно в личном кабинете запросить.
А вообще при образовании отрицательного лимита Билайн должен приостановить предоставление услуги или может списывать абонентку до бесконечности? Просто у меня похожая ситуевина была с МТС, накапало около 2000 руб., они стали доставать звонками. Я через Фейсбук (кстати) задал вопрос, почему мне продолжали оказывать услугу, если баланс оказался отрицательный и мне должны были приостановить ее оказание. Через пару часов перезвонили на телефон (нашли другой мой номер о_О у них же, которым я почти не пользуюсь, держу для сохранения и старые контакты иногда на нем всплывают), сообщили, что долг аннулирован по причине ошибки с их стороны и поинтересовались, что сделать с тем контрактом. Я попросил его закрыть и высвободить номер. Коллектора больше не беспокоили. Все было проделано без посещения офисов. Только попросили оставить в Фейсбуке сообщение, что проблема решена, на что я забил.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|