Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 13:41   #185
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, в общем, закрыл дачный сезон.
Доволен машиной на все сто. Маневренная, динамичная, габариты чувствуются хорошо.
"Динамичная" я имею ввиду двухлитровую, на ручке.
На трассе 140 для обгона набирает легко, идет устойчиво. В городе (в Выборге) однажды стоял на светофоре, рядом стоял Паджеро..... не знаю, чем он мне не понравился, но на зеленый сигнал я нажал на гашетку - газ-передача-газ-передача.... по ощущениям, набрал 90 за 4-5 секунд, не больше.

Поставил защиту муфты от "Патриота" - минут 20 заняло времени, без ямы и подъемника - просто заехал задними колесами на деревянные брусья и лежа, с земли, все сделал. Заодно поставил фаркоп "Трейлер" - это уже заняло часа полтора с разными словами. Глушитель не снимал, бампер не резал. Теперь, уже имея опыт, думаю, минут за 30-40 я бы это повторил.

Уже с защитой полез в леса - грязи не было (лето сухое), но по камням-валунам прокатился. За счет ширины машины между камушками проезжать не удавалось. Пропускать между колес тоже - когда валун скребет по защите не очень приятно. Оптимально - ехать по валунам колесами. Только аккуратно и не торопясь.

Это я пишу для тех, кто еще выбирает машину.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием