09.10.2013, 09:46
|
#17
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от Prosper
AlexandrPolonsky,
Не по теме...
Это было очень давно. И было хорошо, потому как город был областного подчинения, а не Раменского района, как теперь. Большая часть бюджетных денег уходит в район. Предприятия в основном зарегистрированы в Раменском, налоги идут туда же. Дороги делают раз в 2 года к МАКСу, и то только центральные улицы.
Сейчас местного населения становится все меньше, зато понаостававшихся из теплых стран - хоть пруд пруди. Но это другая тема.
|
Не по теме...
Ностальгические воспоминая нахлынули....
- поезд Ленинград-Москва, но не Красная стрела (она слишком поздно приходит в Москву), а какой-нибудь попроще с прибытием в Москву от 7 до 8 ч утра;
- подземный переход с Ленинградского на Казанский, по дороге схватишь пирожок, вот и весь завтрак;
- электричка до станции Отдых
- автобус №23 (кажется) до Жуковского;
- общежитие (гостиница) ЦАГИ для командированных - такие 2-х этажные домики, у нас в Питере (да и в Подмосковье тоже) строили пленные немцы;
- проходная ЦАГИ, бюро пропусков...
- ЦАГИ, трубы Т такая-то, такая-то, отделение 20.... программа АЛМОЭКС и т.д.
- а также Гастроном №1 в Жуковском - по снабжению был очень-очень хорошим.
Но это было в другой жизни...
Примечание для товарища майора - все это совершенно открытые сведения, не содержат сведений, содержащих Г.Т.
Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 09.10.2013 в 10:51.
|
|
|