Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 16:11   #64
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
хочу просчитать экономическую целесообразность установки ППП, не подскажете, сколько сгорает бензина на колеосе за час работы? и насколько это вредно для движка, допустим автозапуск движка через каждые три часа на минут на 15-20 (раза 3 за ночь - итого час работы на ХХ, за зиму морозы ниже -20 у нас бывают дней 30-50 в среднем, т.е 30-50часов работы на ХХ ну и днем побольше может наберется 50-70часов). Даже если литр бензина за час сгорает, то общий расход выйдет по максимуму 120литров, т.е. 3500руб за зиму. за 3-5 лет эксплуатации выйдет 10500-17500р.
ПыСы, я не противник ППП, я просто по специальности экономист
Никакой прямой экономии при использовании предпускового подогревателя не получается. Это довольно дорогостоящее оборудование, которое дает две важные с моей точки зрения вещи: тепло владельцу и гарантию запуска в мороз, если вы живете в соответствующем климате. Как это оценить с точки зрения экономики, я не знаю.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: