Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Аварийный дизель-генератор сразу после запуска должен давать возможность полной нагрузки, а это без ущерба для ресурса, возможно только на прогретом двигателе.
|
Верно.Я тоже так считаю,но это всё-лишь мои мысли.Реально -аргументированной производителем документации не найти.
Т.е, процесс выкарабкивания утром из очередной стояночной задницы,можно рассматривать как определённую параллель с полной нагрузкой включённной автозапуском ДГУ на морозе-порой обороты при буксовании "улетают" за разумные параметры режима прогрева-в постах выше уже об этом писалось. Это я для себя как бы констатирую результаты обсуждения темы. Значит,мне и тем,кто также оказывается в подобных ситуациях-ППД нужен не только для комфорта,но и для сохранения ресурса двигателя.
Спасибо,Эдуард Владимирович! Ваше мнение чётко подытожило обсуждение и расставило по местам все плюсы и минусы данного девайса.