Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 13:08   #59
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Аварийный дизель-генератор сразу после запуска должен давать возможность полной нагрузки, а это без ущерба для ресурса, возможно только на прогретом двигателе.
Верно.Я тоже так считаю,но это всё-лишь мои мысли.Реально -аргументированной производителем документации не найти.
Т.е, процесс выкарабкивания утром из очередной стояночной задницы,можно рассматривать как определённую параллель с полной нагрузкой включённной автозапуском ДГУ на морозе-порой обороты при буксовании "улетают" за разумные параметры режима прогрева-в постах выше уже об этом писалось. Это я для себя как бы констатирую результаты обсуждения темы. Значит,мне и тем,кто также оказывается в подобных ситуациях-ППД нужен не только для комфорта,но и для сохранения ресурса двигателя.
Спасибо,Эдуард Владимирович! Ваше мнение чётко подытожило обсуждение и расставило по местам все плюсы и минусы данного девайса.
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 07.10.2013 в 13:18.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием