Цитата:
Сообщение от VMG
По роду деятельности частенько на объектах устанавливаем генераторы резервного эл.снабжения.По разным причинам(долго объяснять-предмет отдельной темы)-я связываюсь только с дизелями от 6 квт-и до 45-60-для инженерки(и не только)-хватит.Установка-в основном-на улице.
Производителей этого оборудования-не так много,движки используют разные,но у всех! одинаковые требования к условиям монтажа и эксплуатации-наличие как минимум работоспособной системы подогрева картера.Тогда-идёт гарантия и прочие моменты ответственности.Как понимаете-о комфортности салона речи вообще нет,как самого салона.Основное и единственное условие-чтобы ДГУ завёлся в нужный момент и работал столько,сколько потребуется.Все те же самые компоненты,что и на машине-кроме колёс.И масло такое же,и ОЖ-всё.
Но гарантия на заявленный ресурс-только при озвученных выше условиях.
Причём ППД-не нужно докупать и устанавливать отдельно-в большинстве случаев он уже есть.Главное,-чтобы он работал.На все вопросы в представительства-практически одинаковый ответ-читайте условия эксплуатации.Что это-развод покупателей ДГУ на деньги? Или всё-таки забота о себе любимых путём действительного сохранения заявленного в ТТХ ДГУ ресурса?Ваше мнение,ребята.
Это последний вопрос-обсуждение в теме сворачивается-у меня уже решение есть.Надеюсь,кому-то эта тема также помогла принять нужное решение.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении,в том числе и сторонникам противоположного мнения-без Вашего мнения дискуссия не стала бы такой насыщенной,как она получилась.
|
Как бывший судовой механик, выскажу следующее предположение. Многие дизель-генераторы разрабатываются для работы в закрытых помещениях. Поэтому, производителю чтобы не мудрить с программным обеспечением под холодный запуск, проще установить ППД и обязать эксплуатанта его использовать. Тем более, что в отличие от автомобиля, который может оказаться в любой точке планеты, аварийный дизель-генератор чаще всего имеет хоть какую-то инфраструктуру вокруг. Есть еще один важный момент. Аварийный дизель-генератор сразу после запуска должен давать возможность полной нагрузки, а это без ущерба для ресурса, возможно только на прогретом двигателе. Автомобиль все же есть время прогреть, в отличие от аварийного дизель-генератора.