Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 21:07   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
у меня дома сейчас неделю работали 3 обогревателя-фена по 500 Ватт. Уже грубо по показаниям я посчитал, что на обогрев ушло порядка 7-7,5 тысяч рублей (трехтарифный счетчик установлен). Хотите сказать, что автомобиль много экономичнее простых бытовых "фенов"?
Вы сравниваете мягкое с теплым.
Чисто для информации, не для защиты электрокаров в целом.\
В среднем для зарядки электрокара требуется 17-20 кВт*ч электроэнергии. Цифры не с потолка - можете погуглить и посмотреть на сайтах того же Ниссана, Пежо, Опеля (ну там чуть по-другому), Тойоты и т.п.
Так вот возьмем стоимость 20 кВт*ч в Латвии = 2.42 евро (округлим в Большую сторону).
Тот же Ниссановский электрокар Leaf имеет запас хода в среднем 150 километров вне зависимости от погодных условий (Снег по колено не считаем).
Значит 100 км нам стоит 1.61 евро.
Однако я взял базовый тариф на стоимость электроэнергии, так как стоимость 15-ти кВт в той-же Эстонии, например на АЗС, либо у парковки около магазина стоит всего 1 евро.

Вот.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием