Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 16:27   #49
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
А если попа мерзнет, и при этом приходится тошнить в городе так, что дизель не прогревается и не прогревает салон, тогда какую установку делать надо, с подключением климата? И стекла к утру почти всегда замерзают так, что начать движение сразу невозможно. Как быть? Пуск двигателя вторичен.
Выше отписался, повторюсь: для дизеля с подогревом стекла подогреватель избыточен. Нужен только если нравится "африка". Подключение подогревателя к климату при коротких поездках обычно не рационально - не срабатывает условное правило "время прогрева равно или меньше времени поездки".
Но Вам действительно может подойти подогреватель - вы получите автомобиль с прогретой ОЖ, а после пуска двигателя через минуту-другую сможете уехать с чистыми стеклами.
За время пользования подогревателями мне никогда не приходилось использовать полный цикл холодного разогрева до отсечки ППП по температуре(65'-70') или 45 минут. Первые 5 минут температура растет не быстро, но где-то к 20-й минуте все достаточно нагрето даже при сильном минусе.

PS, если работа снова будет привязана к авто, подогреватель поставлю 100%, именно по причине геморроя с замерзшим лобовым. Выбирать буду из Бинар (цена) или новый Webasto evo 4 (размер и потребление)
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: