Мое мнение: при ежедневной эксплуатации для дизеля полезная фича, особенно при отсутствии подогрева лобового. Для бензинки это просто гарантированный запуск при температуре хорошо за -30'С.
Мой первый опыт был на дизеле, когда приходилось торчать в машине часами, и весной-летом после работы в режиме догревателя геморр с чиской сеток испарителя был обеспечен. Никаких евро эконорм тогда не было. При наличии обогрева лобового или, как минимум, зоны дворников на современном авто ставить не буду.
На бензинках, только чтобы не прыгать с запуском при низких температурах. Думаю это актуально на авто с "игрушечными" акб опять же при низких температурах. Например киа сид супруги на акп с новья не проворачивает стартером при температуре -25'С. И по инструкции это норма. Подогреватель+выхлоп на картер решит проблему за 10 минут прогрева
|