Вообще,этот девайс(предпусковой! подогрев двигателя)-очень нужен для любого двигателя,эксплуатирующегося в наших условиях.
Основное назначение его-это убрать проблемы эффекта холодного пуска двигателя(о самой проблеме все мало-мальски слышали,ну,а нюансы проблемы-предмет другой темы),ну и обогрев салона,стёкол-это уже вторично,хотя для большинства пользователей стоит на первом плане.Много тем посвящено алгоритму прогрева салона,прошивке ТЭН-ов...но все посты в этих темах упускают куда-то в дискуссионные трещины самое основное,с чего надо начинать,когда речь заходит о проблемах зимней эксплуатации авто-разрушительный эффект холодного пуска двигателя(любого).
Вот почему данный девайс,к сожалению-необходим,несмотря на его дикие цены,если автовладелец озабочен сохранением характеристик и сроков эксплуатации своего авто.Другие производители(классом повыше) уже приличное время устанавливают подобные или эти приблуды штатно или опционно.
Рено-пока нет.Ну и,конечно,в бОльшей степени эта проблема проявляется на дизельных движках.А большинство владельцев дизелей делают свой выбор не только из-за тяговитости дизельного мотора,но и из-за его ресурса.
Вот о сохранении ресурса и идёт речь,когда встаёт вопрос о необходимости/выборе предпускового подогревателя.Я не собираюсь проводить техн.ликбез форумчанам-люди здесь грамотные,в большинстве своём опытные,но удивительно,что эта проблема практически не освещена в обсуждениях форумчан.Если народ озадачится этим вопросом,покопается в техн.информации,то наверняка образуется какое-то кол-во людей,пожелавших защитить своё авто(и могущие себе это позволить).Вот из их числа и реально набрать желающих приобрести этот девайс,несмотря на его цену,-тогда уже можно говорить о клубной закупке,вышибании каких-то доп.льгот для членов клуба.
Это не автозапуск!! с его игнорированием упомянутых выше проблем холодного пуска-это подогрев двигателя перед пуском.
Ну,а способ управления каждый выбирает в зависимости от условий и желаний.
Мне,например,GSM-модуль- без особой надобности,достаточно и просто таймера пока.Кому-то-таймер-что до одного места дверца,зато GSM-модуль удобен.
В этом и вижу смысл обсуждения,чтобы люди,которым это интересно,заранее не спеша,узнав ТТХ девайса,прикинули как он будет работать в их машине,какой способ управления им больше подходит,да и нужен ли он им вообще.
Ведь у многих рядом с парковкой машины есть 220В-тогда им выбрасывать 40 т бессмысленно-проблема эта решается с помощью электрозависимых предпусковых подогревателей типа ЛуньФэй, Северс и т.п. До тех пор,правда,пока эти 220В есть рядом с машиной.
Штука недешёвая,принять решение достаточно сложно.Но,чем ближе к реальным заморозкам,тем меньше шансов получить нормальную скидку на сезонный товар(как резина зимняя).Да ещё работа по установке.Вот что хотел сказать всем,кто читает эту тему.Особенно северянам,не имеющим под окном 220В для электр.подогревателей типа ЛуньФэй и ему подобным.
"..Вебаста вещь хорошая, но уж дюже кусается по цене. Я подумываю о Бинаре..."
Посмотрел.
-почему бы и нет.
Меня самого напрягает цена Webasto или ему подобных. Почему и попросил модеров развить тему,вынести на общее обсуждение-может,наберётся человек 10 по стране,желающих защитить/сохранить свой движок.Глядишь,и скидку процентов 5/7/10 получить удастся-это уже другие цифры,подешевле..
Хотя,конечно,всё равно дорого.Самый прикол,что если бы эту цифру всунули бы как доп при покупке,-покряхтели бы,но решение принялось бы намного легче.Покупаешь авто за лям с гаком-чё там 40 т в довесок.
А вот так,отдельно-реально тяжело.Да ещё перед зимой,когда и без того трат много.Посмотрим,что будет-вдруг процесс обсуждения темы пойдёт и даст какие-то результаты.Может,кто-нибудь знает ещё каких-нибудь производителей аналогичного электронезависимого оборудования.В любом случае,-спасибо за инфу-будем знать,изучать.
Открылась,наконец,активная вкладка на сайте производителей БИНАРА.
Вроде ничего-точь в точь по приципу и функциям,как WEBASTO.
http://www.avtonomka-samara.ru/materials/sh/14
Кто может сказать что-нибудь хорошее/плохое про этот ППО?