С Дастера на Колеос- принимайте в ряды!
Доброго Всем здравия. Принимайте в полноправные члены. Закончилась эпопея с покупкой- Колян в гараже. Люкс привиледж 18" колеса+ нави. Все пришлось делать в спешке.Пришел вызов на работу и на все-провсе осталось 10 дней. Пару дней ушло на переговоры с дилерами, Сторговались за 1170тыр с АЗР. Берем билеты и в Москву. Там день на оформление. В общем все прошло нормально, только ложку дегтя все-таки бросили. Не дали ни одной инструкции и с Коляном пришлось знакомиться на ходу методом тыка. На второй день Авто забрали и отогнали на стоянку. Еще сгонял в инет-маг купил ковры и защиту автощит. И на третий день в 6 утра рванули в перегон. Колян просто класс. К Дастеру у меня как-то сразу душа не легла. Покупал его вслепую(был в командировке). И первый раз его увидел вживую ,только когда забирал из салона. В общем восторга он у меня не вызвал. Хотя машин хороший. Но слишком бюджетный. Сразу видно, что все направлено на удешевление. А Колеос выбирал осознано. Сначала выбрал пяток конкурентов и по инету перелопатил всю инфу. В итоге остались Колян с Аутом-3. Поехал смотреть вживую и Аут сразу отпал. Ни внешний вид ни салон не впечатлил. С супругой мнения совпали абсолютно. А вот Колян сразу зацепил. Внутрь уселся-как дома. Все удобно, все доступно. Даже кнопки попогрея. На Дусте они упрятаны глубже. А когда поехал на нем тут и окончательно в него влюбился. Плавный ход и динамика по сравнению с Дастером отличная. Дастер даже 2.0 при разгоне с 80-90 тупит , даже если тапку в пол, при обгонах явно не хватает динамики. А Колян выстреливает классно. Это я проверил досконально. Постоянные обгоны фур и целых автопоездов. Дорога загружена под завязку на всем перегоне. А разгон на круизе(пару раз его включал для проверки)- это вообще песня. Итак про перегон по порядку. 1-день -750км. 3 часа простояли в пробке- везде ремонт. 2день 1050км. В Татарстане Гайцы-оборотни вымогли 2тыр. На убитом участке выставили знаки ремонт, и запрет обгона. А участок прямой, разметка прерывистая и ни каких дорожных работ. Вот они в 1км друг от друга поставили две машины и собирают дань в обе стороны. При мне мужик с фуры коробкой расплатился. На 3день- 1200км. В Казахстане опять обули на 2тыр хитрые казахи. Теперь за отсутствие казахской страховки. И ведь никто не предупредил на таможне. 4день 1400км. Но это уже на пределе- гнал весь день чтобы избежать лишней ночевки. За 4400км гайцы тормознули всего 3 раза -2раза обули ,а один пожелал счастливого пути. В инете сразу предупреждали , что в Татарстане и Казахстане вымогают. Расход по чекам получился 10,5л. Первые 2 дня шел ~120км\ч, потом 130-140. Кстати Дуст при таких скоростях ест также если не больше. А при умеренных скоростях в смешанном режиме Колюня попрожорливее на 1л. Дома за 2 дня 11,5л. Сегодня получил номера(вернее оставил с Дуста старые). В выходные -обмывка. В общем резюмирую: Убедился в правильном выборе и даже более я от Коли в восторге. Жена - аналогично. И главное , что не стал экономить и взял полный фарш. За удовольствие надо платить. За сим заканчиваю, а то сильно разогнался-эмоции зашкаливают. PS. Спасибо всем форумчанам, что помогли в выборе!!!
|