Цитата:
Сообщение от Lazycat
TiLoL Просто скажите, что фирматик, который постоянный полный, что устанавливается на мл и глк для вас недопривод. Настоящий полный привод это то, что на муфте.
200 мм стандартного клиренса это мало для вас. А вот Мл , что на пружинах идет, там аж 191мм, хотя есть и 202)))) 2 мм делают свое дело))))
Вы любите оперировать цифрами, так вот масса туарега больше массы вашего немца.
К теме о чувствах, которые такие чувства
смешно
Да, именно так. Только под "меньше машины" я понимаю не его размеры авто в длину и ширину
|
Ага, сперва вы написали о том, что в ГЛК все плохо, кроме бренда, а мл самое было оно...а потом, как выяснилось, что привод тот же, двигатель тот же, просвет одинаковый- сразу заговорили о моем "зацикливании на проходимости"...Там даже коробка такая же....
Теперь о безопасности. если ее измерять чувствами и килограммами. Вольва весит 1844 кг .ГЛК 1830. Это на 14 кг меньше. Что подсказывают ваши чувства- насколько эти 14 кг влияют на безопасность в сторону Вольво?
Тур весит , в зависимости от движка около 2200. Наверно от просто на голову круче Вольво по безопасности, раз такой разрыв в массе. Туарег рулит, вольва отстой)))
Подскажите, а что в вашем понимании "меньше машины", без учета его габаритов? Опции? Подскажите тогда, чего не хватает вам в ГЛК жизненно необходимого?
С кроссоверами все таки не разобрались. Вы дали характеристику кроссовера. Исходя из вашего определения -Почему МЛ кроссовер, а глк нет-на нем нельзя доехать по снегу до дачи? Отсутствие каких опций , относительно МЛ, может помешать вам добраться зимой до дачи, при наличии одинакового привода, коробки, клиренса и двигателя в 250 лс?Простите за назойливость, просто хочу понять.