30.09.2013, 02:02
|
#2556
|
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
Сообщение от Nemezis
В рестайле ГЛК занизили базовый клиренс до 180 мм, теперь только с офроуд пакетом или никак, а это уже другие деньги. Но едет он действительно лучше ХС 60 и тем более Фрила (но жестче), лучше него только Х3 (ну и Ку 5, наверно, но на ней не ездил сужу по форумам).
Из этих 3, я скорее всего бы, выбрал Фрила из-за цены, которая на порядок ниже обоих других, а с новым интерьером еще и внутри себя чувствуешь не хуже, а по геометрическим параметрам (не только клиренсе , но и углах) и настройкам офроудной электроники до него, что Мерсу, что Вольве далеко (не взирая на 230 мм клиренса, углы у нее совсем не ахти). И у Вольво есть один, наверно свмые огромный минус - ликвидность. Через 3 года цена на нее ниже, чем на Фрил хотя стартовый ценник на порядок выше.
Тур отдельный разговор. С таким ценником легче МЛ брать (во всяком случае у нас на Украине) разница всего порядка 3-4 тыс у.е. одинаковых комплектаций. Уж очень на него ценник задрали. Хотя авто и неплохое, но ценник должен быть на порядок ниже, хотя бы на уровне Гранд Чероке не выше, а так смысла от него никакого.
|
А вот и нет)))) Дорестайл поставлялся только со спорт подвеской. Она и была 180 мм. Рестайл пошел с обычной подвеской 200 мм.
добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Nemezis
У ЖЛК всего 4536 длина, точь в точь как у Фрила, а ценник выше чем У Х3, которая на 12 см длиннее.
|
Когда я брал своего глк, цена на хз была тыщ на триста больше.Но едет хз действительно лучше ГЛК, но это имхо и вс етакое.
Последний раз редактировалось Lazycat; 30.09.2013 в 02:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|