В рестайле ГЛК занизили базовый клиренс до 180 мм, теперь только с офроуд пакетом или никак, а это уже другие деньги. Но едет он действительно лучше ХС 60 и тем более Фрила (но жестче), лучше него только Х3 (ну и Ку 5, наверно, но на ней не ездил сужу по форумам).
Из этих 3, я скорее всего бы, выбрал Фрила из-за цены, которая на порядок ниже обоих других, а с новым интерьером еще и внутри себя чувствуешь не хуже, а по геометрическим параметрам (не только клиренсе , но и углах) и настройкам офроудной электроники до него, что Мерсу, что Вольве далеко (не взирая на 230 мм клиренса, углы у нее совсем не ахти). И у Вольво есть один, наверно свмые огромный минус - ликвидность. Через 3 года цена на нее ниже, чем на Фрил хотя стартовый ценник на порядок выше.
Тур отдельный разговор. С таким ценником легче МЛ брать (во всяком случае у нас на Украине) разница всего порядка 3-4 тыс у.е. одинаковых комплектаций. Уж очень на него ценник задрали. Хотя авто и неплохое, но ценник должен быть на порядок ниже, хотя бы на уровне Гранд Чероке не выше, а так смысла от него никакого.
|