TiLoL Просто скажите, что фирматик, который постоянный полный, что устанавливается на мл и глк для вас недопривод. Настоящий полный привод это то, что на муфте.
200 мм стандартного клиренса это мало для вас. А вот Мл , что на пружинах идет, там аж 191мм, хотя есть и 202)))) 2 мм делают свое дело))))
Чувство безопасности- да, есть такое мнение, что вольво это прежде всего безопасность. Может это и так. Возможно, что большая немецкая тройка забила на это, но фолькс подсуетился и приделал их в этом плане))) Чувства они такие, их не проведешь.
По поводу звонков. Сделал тест опрос. На каждого десять секунд. За пять минут обзвонил всех, кто не спал в это время. Это много или мало?
Я может ошибаюсь, но возможно вы посчитали , что за 2 ляма вы получаете меньше машины, чем от той же Вольво или Фрила? Если это так, то я вполне вас могу понять. Мою жабу пересилил тест драйв этой машины. Она очень хорошо едет, поначалу ощущение, что она цепляется за дорогу.По поводу убогости интерьера дорестайла соглашусь с вами на все сто. А вот экстерьер....очень нравится, при чем дорестайл больше, чем рестайл.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от бабай
друг дал на сутки поездить на MB CLA 200 новом(пробег 2300 км) - нормальная машина, поменьше конечн, пожестче, управляемость четкая, динамика на уровне. но не по мне. мне моя волга (теана) с ее комфортом больше по душе, видимо поджарые немцы не для меня.
|
Мне теана тоже сильно нравится, кроме ее габаритов. Трудно ее парковать))) Не рассматривал ее из за размера. Собственно мл тоже не хочу вместе с табурегом из за неудобства парковки, да и воздух возить сзади тоже не особо охота.))