Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 19:16   #1405
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky,

Не по теме...


Постоянно пытаетесь увести тему в сторону. В данной теме рассматривается только вопрос указателя топлива и фразу "Расход то очень маленький, то запредельный" рассматриваю только в её контексте. Вряд ли речь в этой фразе шла о мгновенном или среднем расходе топлива. Ну вот объясните, как контроллер ЭБУ пишет строку об остатке пробега, не учитывая количество топлива в баке?

Пытаюсь понять схему топливного насоса, представленную в документации, уж очень она "схематична", там даже не поймёшь, нарисован один датчик. А уж как реостаты соединены между собой остаётся только догадываться. Я бы запаралелил эти датчики.
Алгоритм, он, конечно, существует, и скорее всего, учитывает по времени особенности наполнения бака, но я бы не стал утверждать о сверхспособностях ЭБУ, основывающихся на учёте каждого отдельного датчика топлива. Не такая уж архиточная система указания остатка топлива в наших авто. Недаром всем нам приходится гадать, сколько можно проехать после загорания "лампочки".
1. Контроллер ЭБУ берет уровень топлива исходя из того значения, которое подается на индикатор (стрелочный прибор на панели), рассчитывает остаток топлива в базе и делит на мгновенный расход. Получаем прогнозируемый пробег.
2. Реостаты в баках между собой электрически никак не соединены. Каждый "реостат" подключен к своему каналу "аналог-цифра", а уже данные с этих каналов обрабатываются контроллером панели.
3. По документации. В свое время в начале этот дискуссии наш уважаемый форумчанин Константин (KotLV) выложил на форум документацию с алгоритмом, но, кажется, на каком-то экзотическом языке. Там и описывалась процедура, которой следует контроллер панели, если данные от двух датчиков "странные".
4. По загоранию лампочки. Это отдельный канал, который никак не связан с "реостатами". Но этого уровень топлива лучше не доводить.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием