Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 15:12   #1402
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
По гарантии меняли датчик с насосом, про второй узнал только от вас, одноклубники. Спасибо. Опять врёт прибор, пойду заявлять... Подскажите, подсчеты бортового компа зависят от этих датчиков? Расход то очень маленький, то запредельный.
Расход подсчитывается не по датчикам уровня топлива, а по данным от электронной системы управления двигателем (берется расход топлива).
По данным от датчиков уровня топлива в баках рассчитывается пробег на имеющемся в баке топливе.
Что касается "некорректности" работы датчиков уровня топлива, то это уже обсуждалось. Я еще раз повторю свою модель происходящего - контроллер приборной панели обсчитывает данные от двух датчиков по очень странному алгоритму и если они не совпадают, то начинаются "фокусы" с показаниями.
Поэтому при заправке все зависит от ТРК, если давление большое и второй бак не успел заполниться до конца, то при включении двигателя контроллер видит, что показания датчиков различается, выводит на панель прежнее значение (до заправки), а сам начинает исполнять алгоритм обработки ошибок. Минут за 5-10 все восстанавливается.
Так называемый налет от топлива на резистивные поверхности датчиков - не при чем!
Дилер при обращении меняет датчики, один - в комплекте св насосом. Калибрует систему, все работает некоторое время, потом - все опять плохо.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием