Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 00:23   #3
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ерунда какая-то.
В целом, по проблеме любой КПП и так можно сказать, что "умер" синхронизатор, точнее ряд синхронизаторов "четной" части КПП.
Причем тут синхронизаторы ? Этот узел управляет работой всех кулис переключения передач.Шарик подпружинен и является фиксатором положения штока,воздействующего на кулисы.Шток ходит туда-сюда + вращается вокруг оси.Так вот,в одну сторону он из-за шарика двигался с трудом.Вообще узел очень навороченный,да и сама коробка...Когда-то я сам перебирал коробку копейки,там все просто и надежно было.Еще обратил внимание,что внутренняя поверхность корпуса и картера КПП не зачищена после отливки должным образом,видны очень тонкие перегородки,потеки,которые вполне могут потоком горячего масла разрушиться,размолоться шестеренками и потом такая масло-алюминевая смесь закоксует не только шарик...Вот как раз-то на копейке я ,по совету одного товарища, добавил в коробку и задний мост молибденового порошка.Забитые синхронизаторы и пару гл.дифференциала еще смог отчистить,а подшипники менял 100% везде.Зато наука...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием