Цитата:
Сообщение от fedot
И кто мешает сделать кикдаун, чтобы получить нужные обороты, а потом газом контролировать ускорение
|
Фёдор, ну пожалуйста, читайте внимательно, что я пишу: "Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами". Такой подход - кикдаун - рывок - сброс газа - некомфортен. Сделать можно (я, собственно, последние три года так и делаю :-)), но удовольствия не доставляет.
Цитата:
Сообщение от fedot
А вот то, что в момент переключения передач на механике, Вы теряете контроль над машиной, Вас не смущает?
|
Смущает. Поэтому, скажем, DSG с временем переключения меньше 10 мс мне понравилась бы больше, чем обычная механика. Но, с другой стороны - меня никто не заставляет переключать передачи, я сам выбираю момент, когда - в соответствии с дорожными условиями и моими личными намерениями - это сделать.
Вообще, я понял, в чём у нас с Вами расхождение - Ваши спортивные примеры это только подтверждают. Вы понимаете контроль над машиной очень узко - как управляемость, причём управляемость в экстремальных ситуациях. Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций.
Скажем, этим летом я ездил по австрийским Альпам, забирался на ~3 тыс. метров несколько раз. Так вот - на горной дороге мозги вариатора ведут себя просто отвратительно. В режиме "авто" нет никакого ощутимого торможения двигателем, в горку едет довольно плохо - но хоть как-то. В ручном режиме появляется какое-никакое торможение двигателем, но зато "первая передача" находится очень высоко, и в горку машина перестаёт ехать совсем. На "механике", понятно, такой проблемы не было бы, хотя кочергой пришлось бы шурудить интенсивненько, конечно.
Не по теме...
Цитата:
Сообщение от fedot
Формула 1 уже с иновациями довыпендривалась, где машина круче там и выйгрыш, от пилота уже зависит все меньше и меньше
|
Хе-хе, достаточно посмотреть на разницу между Алонсо и Массой, чтобы засомневаться в этом утверждении. В Формуле 1 намудрили, скорее, с дурацким регламентом - который, в свою очередь, родился из желания и рыбку съесть, и на @#$ сесть - то есть, сохранить зрелищность, ограничив при этом скорости и технические возможности команд по совершенствованию болидов.\