Цитата:
Сообщение от Plukh
Например, Колеос на варике не разгоняется интенсивно на скорости больше 80 км/ч, пока не сделаешь кикдаун. Просто не включается соответствующая программа в электронных мозгах, и всё. Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами. Механика этого недостатка, понятно, лишена - на сколько нажал на газ, настолько и поехал.
|
И кто мешает сделать кикдаун, чтобы получить нужные обороты, а потом газом контролировать ускорение? Пока Вы меня не убедили, скажем пример плохой. А вот то, что в момент переключения передач на механике, Вы теряете контроль над машиной, Вас не смущает? У нас не спортивное сцепление и ход ручки переключения большой. Я могу сказать, что на ралийных машинах стоит механика из-за того, чтобы пилот больше влиял на машину и показывал свое мастерство, вот и все. Формула 1 уже с иновациями довыпендривалась, где машина круче там и выйгрыш, от пилота уже зависит все меньше и меньше.