Хмда, не ожидал такой полемики из-за простого утверждения. Сразу, чтобы рассеять заблуждения: я, подозреваю, один из немногих (если не единственный) член клуба, кто владел Колеосом и с механикой, и с вариатором. Так что я сравниваю не какую-то абстрактную "ручку" и "автомат", а конкретное поведение конкретных устройств на конкретных машинах.
Цитата:
Сообщение от fedot
Это как? Особенно интересно при критических ситуациях, когда электроника все ваши действия глушит. Или Вы в момент заноса ещё и передачи перключаете?
|
Речь не о заносе, а о возможности выбирать режим движения так, как это нужно лично тебе в данный момент. Например, Колеос на варике не разгоняется интенсивно на скорости больше 80 км/ч, пока не сделаешь кикдаун. Просто не включается соответствующая программа в электронных мозгах, и всё. Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами. Механика этого недостатка, понятно, лишена - на сколько нажал на газ, настолько и поехал.
Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo
Ну и про 2 литра мне кажется не совсем правдоподобно
|
Если кажется - надо креститься. У меня расход по городу на МКПП был 11-11.5 литров, сейчас на варике - 12.5-13.5 л, если верить бортовому компьютеру. Расход растёт не только собственно из-за потерь в варике, но и из-за того, например, что на тапочку для достижения той же интенсивности разгона надо давить интенсивнее (см. выше), и из-за слабого торможения двигателем (что в городе весьма актуально).
Цитата:
Сообщение от Almazz
В то, что полный контроль над машиной делает Шумахер или там Хаккинен я верю, а в то что полностью контролирует свое авто каждый второй на мкпп (как они об этом любят писать) - извините нет.
|
А я не писал, что "полностью контролирую" авто (мне вообще непонятно, что такое "полный контроль", да). Я писал про, цитирую, "чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось" - разница понятна, или надо объяснить подробнее?
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Теперь на автомате и понял, что практически всё, что можно делать на механике автомат позволяет
|
Естественно. Речь совсем не об этом.
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.
|
Процитирую себя, любимого: "МКПП на бездорожье - так же, как у любого другого кроссовера. Не хватает понижайки (вариатор ценой перегрева немного эту нишу затыкает, а с МКПП - без шансов), соответственно, если надо месить грязь долго и нудно, или там потихоньку тащиться в горку - то довольно уныло дела обстоят".
Цитата:
Сообщение от Almazz
А автомат он никогда не ленится
|
Возможно, автомат и не ленится. А вот варик - ленится. И в результате, как я писал выше, плавно, но интенсивно, ускориться на скорости 80 км/ч и выше на вариаторе не получается - он держит 1500-2000 оборотов, и крутящего момента бензинового двигателя при этом недостаточно для ускорения :-(.
Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo
автомат ничуть не хуже ручки
|
Не хуже, конечно. Но и не лучше - просто другой. Вот, например, секвентальные механические коробки - лучше обычной МКПП (и обычного автомата - вариатор, по-прежнему, другой), потому что берут лучшие черты механики и автомата, не имея (в теории) их недостатков. Но на Колеос таких нет, а там, где они есть - вызывают, скажем так, неоднозначные реакции из-за малой механической надёжности, дороговизны в ремонте и глюков электроники.
Ну вот как-то так.