проблема с работой четных передач 6МКПП
Koleos 2,0dCi ,пробег 23400км, дизель M9R индекс 836, коробка ND8 индекс 001 производства Nissan.В прошедшее воскресенье неожиданно стали туго включаться и выключаться четные передачи.Машина на гарантии,в понедельник поехал к ОД.Произошло это сразу после дождей,хотя глубоких луж не преодолевал.Поначалу было подозрение на закисший трос выбора или переключения передач.Откинули тросы от кулис - проблема в коробке.Проверили уровень и затем слили масло,проверяли на наличие воды,может попала через сапун - все в норме...Каждое свое действие местный ОД согласовывал с Киевом. Там решили снимать и разбирать коробку. Слили тормозную и охлажд. жидкости, разобрали весь передок,раскидали пол-коробки.Сегодня ездил смотреть...Нашли заклинивший шарик в узле переключения и фиксации передач. Помыли узел,расходили шарик - все вроде заработало. Киевляне ответили,что они знают об этой проблеме и надо менять весь узел в сборе на новый,типа модернизированный...Будет поставка прямо с завода через две недели,потом все собрать надо,итого думаю еще недели три ожидания. Подменную машину Рено-Украина для Севастополя не выделило,хорошо,что еще есть старушка Нива,выручает,хотя по городу на ней ездить - это жесть...
P.S. Все подшипники Japanes, коробка разработана конкретно под мощный крут.момент дизеля,масло вроде еще чистое,в чем проблема ??? Может Nissan специально дает Рено бракованные детали,отсюда и бытующее мнение о ненадежности французских машин...
|