24.09.2013, 22:12
|
#216
|
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Сообщение от Froggy
Не по теме...
ну совсем не по теме
у меня у приятеля на почти свежекупленном мерседесе что то стало происходить с мотором-он в один сервис, в другой-не знаем будем думать, вообще не гарантийный случай-примерно это он слушал
Плюнул и поехал на родину Мерседесов-там поехал к БЛИЖАЙШЕМУ дилеру, только сказал на что жалуется-через буквально 20 минут вышел рассыпающий любезности менеджер, сто раз извинился, сказал что да, это их ошибка (производителя), что двигатель подлежит замене, что они постараются все сделать побыстрее и после этого препроводил его в отель. Через два дня машина была готова, заодно поправли все, что еще нашли, оплатили ему дорогу к ним и в обратную сторону и что то усовершенствовали в его машине в счет морального удовлетворения.
Это называется ДИЛЕРСКИЙ сервис
|
Не по теме...
Эта басня ходит из уста в уста, но как только просишь показать документы на замену (бесплатную), как-то всё уходит в песок. Я это лично слышу уже 4-й раз и ни разу ни одного документа. Одно слово легенда.
|
|
|